Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Vitacci

Инвестиции 3 000 000 руб.
Стоимость франшизы 3 000 000 руб.

Контакты

О Vitacci

Торговая марка VITACCI – совместный Российско-Итальянский проект, основанный в 2008 году. Изначально компания специализировалась на производстве модельной женской обуви. С 2011 года коллекция была дополнена линией и аксессуаров.

Над созданием каждой пары обуви трудятся не только российские, но и итальянские производители. Италия, как родина высокой моды, отвечает за дизайн,а Россия – за технологии. Именно поэтому каждая пара, произведенная в этом тандеме,сочетает в себе все актуальные тенденции моды и непревзойденный комфорт.

Сегодня VITACCI – одна из крупнейших компаний по оптовым продажам обуви и сумок в среднем ценовом сегменте.

Обучение и поддержка

  • Наружная реклама: билборды и рекламные носители, расположенные в городе, где находится салон VITACCI.
  • Рекламные носители на фасадах ТЦ и ТРЦ.
  • Выпуск ежесезонного имиджевого каталога.
  • Изготовление видео-роликов для TV-демонстрации.
  • Запись аудио-роликов для использования как внутри салона, так и для трансляцийна радиостанциях и в ТЦ.
  • Внутреннее оформление, оформление витрин, промо-акции в салоне.
  • Реклама в глянцевых изданиях.
  • Рекламные компании с участием звезд шоу-бизнеса.

Требования к помещению

  • Торговая площадь минимум 70 кв.м.
  • Подсобное помещение должно составлять не меньше 30% от общей площади салона.
  • Торговый зал состоит из зоны женского ассортимента и мужского.
  • В каждой зоне ассортимент делится по стилевым направлениям.